Главная страница Главная страница
Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
[ Главная страницаРегистрацияВход]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корейский рандом по-русски
RamalokeДата: Среда, 12.12.2007, 18:49 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1204
Статус: Offline
Корейский рандом по-русски.

Пожалуй, один из интереснейших аспектов игры это рандом - случайность. Случайность на все, от шанса падения предмета с монстра до вероятности успешного затачивания брони или оружия, и успешного изготовления предметов. Даже новичок быстро понимает интересность этих самых шансов. То, что с маленькой вероятностью падает одному игроку, может и за месяц не выпасть другому. Но почему же так устроен мир линейджа.
Точно ясно, мировоззрение авторов игры расходится с мнениями игроков из других стран. Корейцы писали игру для себя. Для них шанс 1 к 10000 это вполне хороший шанс, а для нас выбить спелбук с шансом 1 к 80 на х1 рейтах кажется проблемой. И действительно 80 убитых монстров не дают никаких гарантий, что спелбук упадет на 80 монстра. Более того даже смерть 1000 монстров не может дать 100% гарантии успеха.
Каждый игрок по-своему уверен в успехе, неважно, на что идет бросок на удачу. Будь то крафт, или шанс выбить что-то. Игрок ощущает игру как связь его самого и игры, что нет других связей, нет других людей, что это single game+
Конечно, ММОРПГ подразумевает большое количество игроков, но все-таки мир игр иллюзорен. Хочется испытать свои шансы во всем, испытать свои знания, свою удачу. Стать сильнее и лучше других в этом игровом мирке. Где решает как раз удача и время, которое игрок пребывает в игре, и насколько толково он его тратит.
Зачастую игроки очень нервно реагируют на неудачи. И в этом есть смысл+ Потратить несколько дней или недель, накапливая ресурсы, а потом из-за несчастного шанса все коту под хвост.
Прежде всего, надо осознавать, что это всего лишь игра, и не корову проигрываем. А достигнув вершины, теряем интерес. Интерес как раз в этих шансах, в вероятности получить то, ради чего стараешься. Над чем думаешь, даже не играя в игру. К сожалению ММОРПГ и есть самая глобальная болезнь, ей заражены десятки миллионов людей по всему миру, неспособных иногда воспринимать подарки и поражения от этого шанса.
Почему же он Корейский? Потому, что разработан Корейцами, в том числе, под их склад ума и восприятие мира. Возможно, им не нужно все и сразу, Может им достаточно малого, а шансы лишь прелести и какие то мечты. Это нам надо все и сразу, и самое лучшее. Это у нас фразы : "если делать, то только топ вещи, меньше- перевод ресов".
Кто главнее, игрок делающий запрос на удачу, или компьютер, который берет порядок чисел, и делая нехитрые операции, дает фразу, как выстрел оглушающую: "да+. или+ нет+".
Кто тут хищник, а кто жертва? Кто прав, а кто нет?
Прямо сейчас взял рандом из 10 цифр в MExel 2003 (формула дает от 0 до 0.99, умножаем на х10, и ставим формулу округления до целых, и), в результате получим рандомно числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Сейчас я прикинул, что первые 4 цифры есть попытки 4 раза изготовить предмет с шансом 60%. Будем считать цифры до 6 включительно - успешным крафтом.
Мне выпало 9, 9, 7, 10. Из чего следует, что мне не повезло, причем совсем.

На цифрах, это мини масштаб, и кажется смешным, а в игре, почему-то не до шуток.

Удачи всем искателям шанса!

© OneOne


===>> Я в контакте <<===
 
RIDДата: Среда, 12.12.2007, 23:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
da wpzdy wse babo prosral na to4ku , wozmy w zaum , potom otdam estb y kawo ? biggrin


 
RIDДата: Четверг, 13.12.2007, 00:00 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
klal klal klal klal klal 9 na epanbIu randooooooooom pl9 as sul nety :))))))))))))))))


 
DrGumДата: Четверг, 13.12.2007, 20:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: забанен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Маркиз, копипасты бы хоть ставил.


Магистр Рамалоке ведет нас.
Магистр Рамалоке наставляет нас.
Магистр Рамалоке защищает нас.
В сиянии славы твоей - наша сила.
В милосердии твоем - наше спасение.
В мудрости твоей - наше смирение.
Вся наша жизнь - служение тебе.
Вся наша жизнь принадлежит тебе.
 
KennyIsLiveДата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
рандом зло!)

Наша жизнь - одна. И её надо прожить так, чтобы когда наверху посмотрели, там охуели и сказали: "А ну-ка повтори!"
 
MldoriДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:22 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
я скрафтил на этом сервере около 50 ТТ бижутерий . 20 Б шмоток по 60 % и гдето 30 топ А стволов.
вероятность в итоге получается 40 % на все 60% рецепты стволы .
И 50-55 % на ТТ бижутерию тоесть 70 % рецепты.

Мое мнение чт оадмины тут хорошо посторались ест ьмоменты когда нормально крафтится а есть когда просто под ноль все ламается например последний результат 5 ТТ подрят все сломалось разом.

Я играл на 3 серваках до Шока но такого невидел и неслышал. surprised Админы тут прсото отстой неразу на форуме невидал их ток омодераторы.


Kawaii
 
DikloniuseДата: Среда, 19.03.2008, 14:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
зы. играл на другом сервере там интерлюдия. спойл 60% рецев на А броню. успели одеть около 5-7 чаров с братом. в принципе каждый 2-3 крафт удачен. тут 70% крафт бижи ( я ей занимался какоето время) удачен один из 7-8. то что тут шанс крафта подправлен это давно и всем ясно. но мне интересно как дела обстоят на народном. потому что если и там так же урезаны шансы крафта то там ппц долго в А одеваться. а Ы сэты там по пальцам мона пересчитать.



 
140dBДата: Среда, 07.05.2008, 20:10 | Сообщение # 8
Route 66
Группа: проверенные
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Корейский рандом не поддается математическим законам и формулам. smile2



Сообщение отредактировал 140dB - Среда, 07.05.2008, 20:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Lineage 2: Русская база знаний L2DB.ru