Главная страница Главная страница
Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
[ Главная страницаРегистрацияВход]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
RapidDeathДата: Суббота, 29.03.2008, 11:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
1.Согласны с уставом клана?( если нет то с чем именно несогласны)-Да я согласен с уставом клана,меня всё устраивает.
2. НИК / Профессия саб классов и их lvl / нублес или нет?-Мой ник RapidDeath,Саб классы у меня на сс,хавк,и думаю кокого взять сапорта се или кого клан скажет.Лвл сс-а 77,хавк 73.Нублес у меня на даный мамент неимеится.
3. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Причина выхода?-Я ещо неводном клане небыл...
4. Почему хотите вступить именно в наш клан?-Я заметил каков ваш клан дружный и соброный....
5. Как долго вы играете на Экстриме? и где были до этого-На экстриме я играю уже 1 год,доэтого играл на пвп сервери la2world.ru х1200.
6. В чем вы одеты -ТХ-ДК лайт сет,ТТ сет,сепор с СА+6.СС-ава сет,хома с СА+10.Хавк-ДК лайт сет как и у ТХ,каряга.
7. Другие персонажи на сервере. Указать их ники-У меня ть пп это мой твинк этот пп с 3 проф у него ник xxxbafeerxxx и ещо у меня есть бд 78 лвл у него ник lWOLFl.
8. Откуда узнали про наш клан и почему именно к нам?-Я вас видел очень много раз.Например:на баюме, сматрил через кристал как вы и ваше але асаждают город...Хачу к вам потомучто вы дружный клан и соброный.И ещо я НЕНАВИЖУ НЕКСТОВ.
9. Чем вы можете быть действительно полезны клану(особые навыки и умения в Л2)-Ну я буду памагать асаждать замки,хадить с вами на РБ,помагать с замесами.(Особеностей у меня я так думаю что нет,но у меня руки не кучирявые)
10. Как часто вы в онлайне(имеется введу сколько дней в неделю) -Я играю 7 дней в неделю от 8 до 12 часов в день.
11. Указать часы в которые вы играете(по москов). Есть возможность играть в любое время суток?-С 14-00 и до 1-00.У меня есть вазможность играть в любое время суток.