Главная страница Главная страница
Приветствую Вас Гость | RSS


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
[ Главная страницаРегистрацияВход]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sorcerer/ ss
RamalokeДата: Среда, 12.12.2007, 19:37 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1204
Статус: Offline

Классы боевых магов
всегда были(и я уверен всегда будут) одними из самых популярных в Lineage 2. Маги наносят самое большое
количество урона за короткое время и поэтому их быстрее и легче
качать. Данный класс в последнее время самый редкий среди боевых
магов, обычно кто начинает качать визарда предпочитает Некроманта, ну
и если взять почти аналогичный класс – Spellsinger,
многие также отдают предпочтение светлому эльфу, благодаря большей
скорости каста. Но у Сорка много преимуществ, которые не видны на
первый взгляд, я постараюсь вам о них рассказать. Начнем же с базовых
статов.



Базовые
статы:



Str(22) – физическая сила персонажа, этот показатель абсолютно не важен
для боевого мага, так как он влияет на физический урон. Можно сказать
одно: он более силен,чем эльф, но слабее темного эльфа


Con(27) – конституция,отражает количество жизней(Heal points и Combat points), также влияет на количество
переносимого веса и прохождение стана и вероятность получить
кровотечение. Самые живучие среди боевых магов


Dex(21) – ловкость.Влияет на много показателей,но из них для мага важна
только скорость,ну и вероятность блокировки щитом но в этом они
уступают и темным и светлым эльфам


Wit(20) – мудрость. Влияет на скорость колдовства,шанс критического
урона магией исопротивлени всевозможным дебаффам. Неплохой
показатель, больше чем у темных, но все же меньше светлых эльфов.


Int(41) – интеллект. Отражает силу заклинаний. Также придерживается
«золотой середины», больше, чем у светлых, но меньше, чем
у темных эльфов.


Men(39) – менталитет, он оказывает свое воздействие на магическую
защиту и количество манны(Manna Points)
и вероятность прерывания заклинания во время атаки.В этом случае он
больше,чем у темных магов,но меньше чем у светлых.



Теперь перейдем к
заклинаниям и умениям Sorcerera(со
своими независимыми комментариями ):



Боевая магия:


Prominence – стреляет в противника огненным шаром.
Дальняя атака(самая используемая атака этим классом)


Aura Flare – сильная атака воздухом для ближнего боя.
(Быстрый каст, но малое расстояние, в итоге огромный урон за малый
промежуток времени.)


Aura
Bolt
– слабая атака воздухом. (Наносит в два раза меньший
урон,чем Aura Flare, но также количество МР тратится в 2 раза
меньше.Хорошая штука,при добивании мобов,а также полезна при
поочередном использовании ее и Aura Flare для нанесения наибольшего урона.)


Aura Symphony – Наносит противнику огромный урон без
элементарной основы. Требует успешного наложения на игрока двух
чар(семян) любых магий. (Хорошая,но редко используемая магия.)


Inferno - Наносит противнику огромный урон магией огня.
Требует успешного наложения на игрока двух чар(семян) огня.(Вечный
вопрос: «Где жы вы братья Сорки »)


Elemental Assault - Наносит противнику огромный урон смешанной
элементарной основой. Требует успешного наложения на игрока двух
чар(семян) огня. (Самое мощное заклинание в игре, сносит колоссальное
количество жизней,но используется еще реже, чем Aura Symphony.)


Decay – подвергает тело противника медленному
разложении. (Постепенно отнимает жизни, очень помогает в ПвП с
персонажами ближнего боя.)




Боевая магия
массового характера:


Blazing Circle – Создает вокруг мага огненное кольцо.
(Поражает всех противников, находящихся вблизи. Наносит в почти в 2
раза меньший урон, чем Prominence, но может неплохо помочь, когда на
тебя напали несколько мобов.)


Rain of Fire – Вызывает огненный дождь. (Поражает
нескольких противников. Им хорошо пользоваться в пати, когда
используется тактика, когда агрится несколько мобов сразу. В два раза
слабее Prominence.)




Дебаффы:


Surrender To Fire – снижает сопротивление противника к
магии огня. (Очень полезная штука, очень помогает в каче и ПвП.)


Surrender To Wind - снижает сопротивление противника магии к
воздуха. (Меньше используется, чем Surrender To Fire, но также
оказывает большую помощь при использовании.)


Slow – снижает скорость передвижения противника. (Очень
полезное заклинание для ПвП, можно сказать даже: просто незаменимая
при сражении с персонажами ближнего боя.)


Cancel – снимает с цели заклинания, как плохие, так и хорошие. (Просто
ужас, что сделали с Cancel в нынешних
хрониках, он был одним из лучших заклинаний Сорка и Спелсингера в
ПвП, а теперь ему сильно срезали скорость каста и мало этого теперь
он снимает несколько более слабых и ненужных баффов. Теперь для
достижения наилучшего эффекта его приходится использовать 2-3 раза. И
получается что он остается эффективным против все тех же персонажаей
ближнего боя. В других случаях он пригождается крайне редко.)




Вспомогательные
заклинания:


Sleep – погружает противника в сон. (Пригождается редко,но в
некоторых случаях бывает весьма полезен.)


Curse Fear – заставляет противника обратиться в бегство.
(По сути был создан заменить Sleep, когда
снизили скорость колдовства этому заклинанию. Очень нужное
заклинание. Пригождается, когда надо пройти куда-либо, не тратя время
на уничтожение мобов; когда остается мало жизней и понимаешь, что не
успеешь добить моба; а также часто бывает полезным в ПвП.)


Sleeping Cloud - погружает в сон ближайших противников.
(Из-за плохого прохождения заклинания и низкой скорости каста
зачастую просто не используется. Может помочь, когда на вас напало
несколько мобов низкого уровня и вы не горите желанием расправляться
с ними.)


Corpse Life Drain – высасывает жизни у трупа. (Из-за
отсутствия продолжения на второй профе не очень эффективно, но можно
высосать примерно 300 hp из трупа, затратив
15 мр, по-моему это выгодно.)


Aura Flash – сбивает цель у ближайших противников(не
могу ничего сказать,так как не пользовался)



Баффы:


Concentration - Уменьшает шанс прерывания магической атаки при
попадании противника. (Единственный боевой маг, у которого
концентрация качается до предела.Это дает ощутимое преимущество перед
другими магами, при ПвП на селфбаффах.)


Blazing Skin - Отражает часть нанесенного персонажу
физического урона обратно на противника, за исключением урона от
умений и выстрелов из луков и арбалетов. (Собственно не сильно
помогает и особо не нужен.)


Seed of Fire - Накладывает на противника чары магии огня. Если
в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные
чары, то наложенные чары развеются. (Без комментариев.)



Пассивные умения:


Clear Mind - Увеличивает скорость восстановления MP, при
ходьбе и в положении сидя.(Хорошая абилка.Помогает при каче.)





Во что
одеваться:


Как и у любого боевого
мага для Sorcerera наиболее важна скорость чтения заклинаний, поэтому следует выбирать
сэты, прибавляющие скорость каста.


0-20(40)


Devotion Set (+15%
M.Aspd)


В нем можно качаться
вплоть до 40 уровня, при наличии нормального оружия.



40-52


Karmian Set (+5.24% P.Def,
+15% M.Aspd)


это наиболее хороший
вариант для быстрой прокачки.



52-61


Avadon
Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd)


от Кармиана его
отличает более высокая физическая защита.



61-76


Majestic Magic Set (+8%
к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в
состояние шока +1 Men, -1 Int)



Tallum Magic Set (+8%
M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления,
-80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int)



Dark Crystal Magic
Set(+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс
прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к
сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men)



И вот настал
знаменательный момент. Время надевать А грейд, но редко кто сразу
разживается А сетом на 61 уровне. Но все же теперь станет выбор
побольше. Эти три сета примерно одинаковы по характеристикам.


У Мажестик сета, более
высокая физическая защита чем у двух других, а также сопротивление
стану.Прибавляется скорость регенерации манны, но при этом каст более
медленный, чем у Таллума и Дарк Кристала.



Таллум существенно
увеличивает М.Деф и скорость чтения заклинаний.



Дарк Кристал
увеличивает скорость передвижения, прибавляет П.Деф(но при этом он
все-равно меньше, чем в Мажестике) и также, как и Таллум существенно
увеличивает скорость чтения заклинаний.



76+


На этих уровнях я
считаю целесообразным оставить какой-либо из А сетов.



Оружие


На мой взгляд оружие Sorcerery,
так же как и броню стоит выбирать с уклоном на Casting speed, т.е. брать пушки, в которые
вставляются СА, добавляющие скорость чтения заклинаний.




PvM


Боевые маги обычно
качаются соло, они наиболее приспособлены для этого. Но все же в
хорошей пати Сорк будет себя чувствовать весьма комфортно. Самый
оптимальный вариант: взять с собой еще одного или несколько боевых
магов и суппорт, то есть Propheta или Shillen Eldera
можно и двоих сразу) и Blade Dancera(естественно,
выше 49 уровня).




PvP


Sorcerer,
как и все боевые маги весьма хорош в PvP.


Рассмотрим несколько
видов:




  1. С каким-либо
    танком(включая Destroyer’ов и гномов
    )



Пока он бежит к вам, накладывается Slow и Decay и попытаться наложить Curse Fear, потом отбегаешь на безопасное
расстояние, и тогда можно покидать Cancel’ов
или просто расстрелять . В
случае с Dark Avenger’ом
на пантеру накладывается Curse Fear.





  1. С даггерщиками,
    гладами..



Ни в коем случае не
убегать от даггерщиков(=смерть). Пока недобежал – стреляешь
Prominence и пытаешься наложить Curse Fear,
вблизи же поочередная комбинация Aura Flare и Aura Bolt .



3.
С лучниками.


Ну тут труднее всего .
Тупо долбишь Prominence, а если вблизи, то Aura Flare и Aura Bolt .


4.
С другими магами.


Если не наложили Silence, пытаешься
подобраться поближе и сжечь их Aura Flare и Aura Bolt . На селф
баффах у Сорков небольшое преимущество, т.к. 6 уровень концентрации.
С Некромантом, также как и с с Dark Avenger’ом на саммона накладывается Curse Fear.



Что можно сказать,
единственную сложность в ПвП при равном уровне и амуниции составляют
лучники и Silence магов. Остальные не
представляют сильной угрозы.



===>> Я в контакте <<===
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Lineage 2: Русская база знаний L2DB.ru