Я НОВИЧОК ,ХАЧУ В КЛАН
|
|
STEEP | Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Да. 2.STEEP.спойлер с 3,ЕЕ с 3,свс с 3 ,и вот думаю на каго 3 саб брать,пасаветуйте(не нублес это непроблема). 3.был в клане,каторый создал друг (распался). 4.хачу как наверно каждый игрок (пвп,асад,рб). 5.1год. 6.тт сет ава сет,хома,бв сет. 7.LORDKA-бд. TLBFF-се.BOSMAN-крафтер. 8.магу палезен быть за ЕЕ (т.к. очень и очень люблю им играть). 9.пока ненадаест,лижбы скучно небыло ,а так хоть сутками :). 10.5-6 часов в день. 11.найти хароших, друзей. 12.САНЯ.Россия/Новороссийск.17 лет. 13.Спутниковый интернет. 14.Учусь в техникуме на 3 курсе,гуляю с друзьями,девушкой.Люблю паганять в бильярд,боулинг,дискатеки. 15.Да. 16.sanura90@mail.ru 17.Radhuar,xxxGoPnUkxxx,Playfol. 18.Да. 19.Заявки некуда непадавал.
Л2 ЭТО ПРОСТО ИГРА.
Сообщение отредактировал STEEP - Вторник, 12.02.2008, 00:48 |
|
| |
PlayFolik | Дата: Вторник, 12.02.2008, 01:25 | Сообщение # 2 |
Майор
| За!тока ево бывшый чар был в бк но ваще парень норм)
size=15]Ты - Рок Ли![/size][br][br]Пройти Тест! Устал от пошлости:(хачю романтики:)
|
|
| |
Ramaloke | Дата: Вторник, 12.02.2008, 01:47 | Сообщение # 3 |
Админ сайта
| читай требования к вступающим и будь добр ответить на все пункты в заявке! ник прошлого чара? почему решил бросить старого и начать за спойлера? почему не написал в заявке, что раньше был в БК? почему ушел от них? там вроде норм народ и норм одет, почему ты так нубски одет??? почему именно к нам? есть куча других кланов, которые тоже ходят на осады, замесы, РБ...
===>> Я в контакте <<===
|
|
| |
Ramaloke | Дата: Вторник, 12.02.2008, 01:57 | Сообщение # 4 |
Админ сайта
| Quote (STEEP) САНЯ.Россия/Новороссийск.17 лет объясни плиз, как такое может быть, если ты живешь в Новороссийске, а твой провайдер находится в Москве???
===>> Я в контакте <<===
|
|
| |
STEEP | Дата: Вторник, 12.02.2008, 02:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой