Главная страница Главная страница
Приветствую Вас Гость | RSS

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
[ Главная страницаРегистрацияВход]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Заявка в клан.
FlameangelДата: Среда, 12.03.2008, 19:05 | Сообщение # 1
Полковник
Статус: Offline
1.Согласна.
2. PppM9ly4 \ Кардинал 78 , Мистик Мус 78 , Дестроер 78 (Профу пока не вижу смысла делать) , как серв отлагает качну за пару часов хавка до 78.
3. Была Клан лидером клана ОхранаНебес больше года, причина выхода - Создание 1 сильного клана из 2х содружественых.
4. Ну потому что с вашим кланом у нас давно близкое сотруднечество , вот решили сделать его ещё ближе, ну и про то как обожаю вашего Кла писать не буду ^^ чтоб не быть обвинённой в подхалимаже)
5. Играю на Екстриме с начала января 2007 года, тоесть год и 2+ месяца, до этого нигде не играла, Экстрим мой 1 серв.
6. Дай бог всё вспомнить) Драконик сет +4 весь, Дк роба сет +3+4, Драконик лук +9 с са на фокус, S дуалы+8, Елизиум+7 с са на НР, ИК сет без штанов))чую у кота покупать придёцца) Сом, Драгон слаер, Дум хеви сет, Дум лайт сет, Ава роба сет,Бв роба сет(правдо он пока не у меня, а в бессрочном пользовании Химика) ТТ бижа сет в 2х экземплярах от+3 до+5, Феникс бижа сет+4+5, Каряга, Боп с са на квик рековери, Фул плейт сет)) ну и Эпик бижа полный сет+3+4, вроде всё, мб чтот забыла.
7.Flameangel (Саггитариус 78 \ АрчМаг 78 \ Елементал Мастер 78 \ Думкраер 78) PassionPower (Херофант 78 \ Фортун сиакер 78 \ Сворд Мус 78 \ Тирант 76+) HotFlaming ( Крафтер 72+) Ещё есть твинки , но думаю они не так важны.
8. Про ваш клан я узнала ещё будучи в алли ЭФ, где мы были соалими. 2 часть вопроса этого обсталютна идентична вопросу номер 4.